Угадай бренд по фрагменту

Узнай, насколько хорошо ты разбираешься в современных брендах. Попробуй угадать десять известных логотипов по фрагменту.
ОТРЫВОК ИЗ УРОКА
Здравствуйте! Добро пожаловать в серию статей по графическому курсу. В первой части большой темы о базовых элементах я рассказывал о точках, линиях и плоскостях. Сегодня пройдем тест на знание идентичности бренда. Ранее рассказывал о том, как мы, используя восприятие информации, можем угадать цельное по фрагменту. Подробнее — в гештальт принципах по графическому дизайну. Поехали!
«Логотип — это ворота к бренду»

Узнайте, какой вы знаток брендов

В 1984 году дизайнер и теоретик Джей Доблин из Doblin Group заметил, как идентичность брендов (рус. фирменный стиль и логотип) стали влиять на сознание потребителей. Доблин создал викторину из фрагментов логотипов, которые он показывал на экране всего несколько секунд зрителям и просил угадать название компаний. Я обновил тест дизайнера, которому исполнилось 35 лет, дополнив современными логотипами. Узнайте, сможете ли вы назвать бренды только по фрагменту.

Вы, вероятно, будете удивлены тем фактом, что многие из вас узнают за секунды знакомый бренд. Это является сильным и убедительным аргументом в пользу того, почему узнаваемая идентичность бренда (по-русски, логотип) так важна и является ключом сильного фирменного стиля.
Привет, brandman!
Проверьте, хорошо ли вы знаете идентичность бренда
Раз вы здесь, то, вероятно, думаете, что знаете как выглядят современные бренды и следите за трендами в логотипах. Теоретик Джей Доблин из Doblin Group впервые создал Frags. Готовы? Проверяем вместе с онлайн-курсом по графическому дизайну.
Начнем!
Угадайте, какому бренду принадлежит фрагмент
Вы ошиблись, это фрагмент Fedex.
Правильно, это фрагмент Fedex.
Вы ошиблись, это фрагмент Fedex.
Дальше
Проверить
Показать результаты
Какому бренду принадлежит фрагмент
Нет, это Apple
Правильно, это фрагмент Apple.
Нет, это фрагмент Apple
Дальше
Проверить
Показать результаты
Какому бренду принадлежит фрагмент
Нет, это фрагмент Playboy.
Нет, это фрагмент Playboy.
Да, это фрагмент Playboy.
Дальше
Проверить
Показать результаты
Какому бренду принадлежит фрагмент
Нет, это фрагмент Coca-Cola, но вы были близки.
Да, правильно!
Нет, это фрагмент Coca-Cola.
Дальше
Проверить
Показать результаты
Чей это фрагмент
Нет, это фрагмент IBM.
Нет, это фрагмент IBM.
Да, правильно, это IBM.
Дальше
Проверить
Показать результаты
Чей это фрагмент
Да, правильно, это Shell.
Нет, это фрагмент Shell.
Нет, это фрагмент Shell.
Дальше
Проверить
Показать результаты
Какому бренду принадлежит фрагмент
Нет, это фрагмент ATT, но вы почти угадали.
Да, правильно!
Нет, это фрагмент ATT.
Дальше
Проверить
Показать результаты
Чей это фрагмент
Нет, это фрагмент McDonald's.
Да, верно!
Нет, это фрагмент McDonald's.
Дальше
Проверить
Показать результаты
Угадайте, чей это фрагмент
Нет, это фрагмент Nike.
Нет, это фрагмент Nike.
Правильно, это фрагмент Nike.
Дальше
Проверить
Показать результаты
Угадайте, чей это фрагмент
Нет, это фрагмент General Electric.
Нет, это фрагмент General Electric.
Правильно, это фрагмент GE.
Дальше
Проверить
Показать результаты
Вы совсем начинающий
Возможно, вы не любите бренды или просто не очень хорошо в этом разбираетесь
Пройти ещё раз
У вас отлично получается!
У вас хорошая память и достаточно хорошо в этом разбираетесь
Пройти ещё раз
Вы профессионал своего дела
Вы любите бренды и хорошо отлично в этом разбираетесь!
Пройти ещё раз
Привет, brandman!
Проверьте, хорошо ли вы знаете идентичность бренда
Раз вы здесь, то, вероятно, думаете, что знаете как выглядят современные бренды и следите за трендами в логотипах. Теоретик Джей Доблин из Doblin Group впервые создал Frags. Готовы? Проверяем вместе с онлайн-курсом по графическому дизайну.
Начнем!
Угадайте, какому бренду принадлежит фрагмент
Вы ошиблись, это фрагмент Fedex.
Правильно, это фрагмент Fedex.
Вы ошиблись, это фрагмент Fedex.
Дальше
Проверить
Показать результаты
Какому бренду принадлежит фрагмент
Нет, это Apple
Правильно, это фрагмент Apple.
Нет, это фрагмент Apple
Дальше
Проверить
Показать результаты
Какому бренду принадлежит фрагмент
Нет, это фрагмент Playboy.
Нет, это фрагмент Playboy.
Да, это фрагмент Playboy.
Дальше
Проверить
Показать результаты
Какому бренду принадлежит фрагмент
Нет, это фрагмент Coca-Cola, но вы были близки.
Да, правильно!
Нет, это фрагмент Coca-Cola.
Дальше
Проверить
Показать результаты
Чей это фрагмент
Нет, это фрагмент IBM.
Нет, это фрагмент IBM.
Да, правильно, это IBM.
Дальше
Проверить
Показать результаты
Чей это фрагмент
Да, правильно, это Shell.
Нет, это фрагмент Shell.
Нет, это фрагмент Shell.
Дальше
Проверить
Показать результаты
Какому бренду принадлежит фрагмент
Нет, это фрагмент ATT, но вы почти угадали.
Да, правильно!
Нет, это фрагмент ATT.
Дальше
Проверить
Показать результаты
Чей это фрагмент
Нет, это фрагмент McDonald's.
Да, верно!
Нет, это фрагмент McDonald's.
Дальше
Проверить
Показать результаты
Угадайте, чей это фрагмент
Нет, это фрагмент Nike.
Нет, это фрагмент Nike.
Правильно, это фрагмент Nike.
Дальше
Проверить
Показать результаты
Угадайте, чей это фрагмент
Нет, это фрагмент General Electric.
Нет, это фрагмент General Electric.
Правильно, это фрагмент GE.
Дальше
Проверить
Показать результаты
Вы совсем начинающий
Возможно, вы не любите бренды или просто не очень хорошо в этом разбираетесь
Пройти ещё раз
У вас отлично получается!
У вас хорошая память и достаточно хорошо в этом разбираетесь
Пройти ещё раз
Вы профессионал своего дела
Вы любите бренды и хорошо отлично в этом разбираетесь!
Пройти ещё раз

Об авторе курса

Привет, я — Евгений. Работаю арт-директором в Креативной студии Бренда. Чтобы стать дизайнером, я учился в художественном училище, затем в Архитектурной академии.
Я всю жизнь занимался тем, что изучал дизайн и искусство. Исследуя базовые темы по графическому дизайну я решил создать онлайн-курс по графическому дизайну. На русском языке очень мало контента, который мог бы помочь разобраться в основных принципах дизайна. Этот курс состоит из двух частей — бесплатная часть курса — это упрощённая версия платной версии. Платный курс является базовой основой для тех, кто хочет стать графическим дизайнером и найти ответы о законах гештальта, теории цвета и принципах дизайна.

brenda.ru | @e_borodin
Бородин Евгений
арт-директор
Как стать графическим дизайнером?
Узнай, как стать графическим дизайнером — подпишись на бесплатный курс и получи профессиональные знания от арт-директора студии Бренда.
Этот тест из урока «Гештальт: баланс, ритм и единство», который входит в онлайн-курс. Урок создан для понимания группы принципов визуального восприятия. Принципы разработаны немецкими психологами в 20-х годах. Основаны на теории, что «организованное целое воспринимается как большее, чем сумма его частей». Является фундаментальной основой графического дизайна
Скриншот страницы третьего урока онлайн курса по графическому дизайну.
Хотите узнать больше о графическом дизайне? Подпишитесь на бесплатную версию онлайн курса по графическому дизайну на этой странице.
Купить курс можно уроками. В этой статье использованы материалы из второго урока платного онлайн курса по графическому дизайну.

Готовы начать?

С бесплатной версии онлайн курса по графическому дизайну