Задание 01.
Линия и музыка

С помощью линий создайте абстрактную композицию, вдохновившись музыкальными жанрами: классика, рэп, рок, поп, диско, джаз и т.д. Иллюстрируя жанры, помните, что линия может быть толстой или тонкой, простой или с текстурой, плавной или зигзагом, непрерывной или пунктиром. У вас 16 прямоугольников и в каждом будет уникальная абстракция из линий.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Регистрируясь, вы даете согласие получать уведомления.

Практические задания для онлайн-курса «Графический дизайн для начинающих»

Задания для самостоятельной работы из полного онлайн-курса

Чтобы стать графическим дизайнером, необходимо сделать много практических заданий. Лучше всего учиться на настоящих проектах. Но что делать начинающему дизайнеру? Без практики и опыта никто не доверит настоящий проект. Получается замкнутый круг. Моя задача — рассказать, как создаётся дизайн и научить стандартному процессу.

Этот урок о традиционном методе проектирования в дизайне. Что это значит? Дизайн — это не украшение, это решение проблем. Вы научитесь стандартному процессу, который используется в коммуникационном дизайне и получите практические навыки с целью развития компетенций графического дизайнера.


Домашнее задание.
Методы дизайнера

Выполняя домашние задания, вы узнаете, зачем дизайнеры придают смысл абстрактным изображениям, используя визуальные элементы дизайна: линию, форму, текстуру и цвет.

Урок учит преодолевать четыре основные проблемы начинающего дизайнера. Давайте перейдем к получению навыков основного метода, с помощью которого дизайнеры создают проекты.

Четыре упражнения домашнего задания научат вас создавать наброски, эскизы и выполнять финальную работу.

Задание 1. Линия и музыка

С помощью линий создайте абстрактную композицию, вдохновившись музыкальными жанрами: классика, рэп, рок, поп, диско, джаз и т.д. Иллюстрируя жанры, помните, что линия может быть толстой или тонкой, простой или с текстурой, плавной или зигзагом, непрерывной или пунктиром. У вас 16 прямоугольников и в каждом будет уникальная абстракция из линий. На втором этапе вы доработаете только лучшие три. Итогом вашей работы будет один, законченный рисунок.
Цели
Условия
Процесс
Проверка
Вдохновение

Цели задания

Цель задания: познакомить учащихся с традиционным многоэтапным процессом проектирования и разработки (эскизы, наброски и рисунки), используя при этом элементы и принципы двумерного проектирования для решения визуальных задач. Другая цель — помочь учащимся создать смысл с помощью абстрактных изображений, используя визуальные элементы дизайна: линию, форму, текстуру и цвет (подробнее об этом в задании 2).
Пример из выполненных работ этого задания

Линия бывает разной: толстой, прозрачной, текстурной или плавной. А еще она может быть рваной, зигзагом или пунктиром
Набросок
это обобщенное изображение, которое выполняется за короткий промежуток времени и с минимальным количеством графических средств. На набросок тратится не более 5 минут. Карл Брюллов. «Последний день Помпеи». Фрагмент наброска. 1828—30 гг.
Эскиз
это детализированное изображение. Требует более длительной и подготовительной работы для выполнения финального замысла. Эскизов может быть несколько и из них выбирают самый удачный. В процессе работы эскиз используется в качестве вспомогательного материала. Карл Брюллов. «Последний день Помпеи». Фрагмент эскиза. 1828—30 гг.
Финальный результат
Подготовленный макет будущего проекта в том виде, как оно будет выглядеть в итоге. Фрагмент картины Карл Брюллов. «Последний день Помпеи». 1828—30 гг.

Условия

учащиеся должны выполнить следующее:

  • Создайте 16 набросков.
  • Выберите и доработайте три лучших наброска. Это новый навык и может быть непонятным, чем отличаются наброски от эскизов. С практикой вы будете чувствовать себя более комфортно, оценивая свои собственные и чужие идеи, чтобы выбрать три лучших. Не существует одного правильного способа, главное — делать. Если вам сложно выбрать, попросите оценить друга или знакомого.
  • Снова оцените доработанные эскизы, выберите лучший и создайте один, аккуратно выполненный рисунок для каждого из четырех заданий

Создайте один PDF-документ для загрузки. На первой странице у вас будут 16 набросков, на второй — три лучших эскиза, на третьей — доработанный рисунок. Пожалуйста, отправляйте 3 страницы и один PDF документ.

Пожалуйста, укажите название задания и отправьте выполненное задание в класс (запросите приглашение или код доступа у куратора курса).
Подсказки
Есть много правильных способов сделать этот проект и только один неправильный — не выполнять задание.
Оценки
Для рецензирования вы будете оцениваться на предмет соответствия необходимого количества набросков (16!) эскизов (3!), различные методы / подходы / стратегии исполнении. В частности:

  • Вы отправили один документ, состоящий из 3 страниц? (5 баллов)
  • Вы создали 16 набросков? (5 баллов)
  • Вы создали 3 эскиза?
  • Вы приложили пояснительные заметки к каждой из работ? (5 баллов)
Чтобы выполнить это задание, вы должны удовлетворительно соответствовать требуемым критериям, указанным выше.

Процесс

  1. Используйте для миниатюр обычную офисную бумагу. Распечатайте шаблон (см. 1A.2—Thumbnails.pdf).
  2. Используя карандаш, рисуйте линии разной толщины и с разным расстоянием друг от друга.
  3. Экспериментируйте с различными типами линий: толстые, тонкие, волнистые, пунктирные и т. д. Ваша задача создать как можно больше миниатюр в прямоугольниках.
  4. Создайте 16 уникальных миниатюр, оцените свою работу и выберите три сильнейших эскиза. Выбор может быть сложным, но с практикой у вас будет получаться лучше. Сильной стороной миниатюры может быть композиция с интересным движением, контрастом или с образом.
  5. Используя шаблон, создайте на основе выбранных миниатюр грубые наброски (см. 1A.2—Roughs.pdf).
  6. Работая карандашом с тремя выбранными миниатюрами, создайте более законченный черновик. Черновик рисуется более аккуратно и с большей осторожностью, чем миниатюра, и может быть дополнен черным маркером или ручкой.
  7. Попросите оценить ваших близких и выбрать из трёх один лучший. Постоянное совершенствование в работе усиливает и развивает чувство дизайна.
  8. Выбрав лучший из черновиков, создайте окончательную композицию на чистом листе. Развивайте концепцию, работая сначала карандашом, а затем заканчивая композицию черным маркером.

Пожалуйста, укажите название задания и отправьте выполненное задание в класс (запросите приглашение или код доступа у куратора курса). Удачи!

Проверка задания

Чтобы ваше задание проверили, необходимо нажать «+ Добавить или создать» в классе и нажать кнопку «Отметить как выполненное».

Пожалуйста, отправьте выполненное задание только в класс (запросите приглашение или код доступа у куратора курса). Удачи!

Вдохновение

Успешный дизайнер дизайнер ищет вдохновение, анализирует и сравнивает. Используйте эту подборку с линиями как аналоги того, что уже сделано.

Расписание занятий.
25.02-01.03 2021 г.

25 февраля
Задание 1. Линия и музыка
Ссылка на класс с заданиями. Ссылка на учебник (спеццена на время обучения)
С помощью линий создайте абстрактную композицию, вдохновившись музыкальными жанрами: классика, рэп, рок, поп, диско, джаз и т.д. Иллюстрируя жанры, помните, что линия может быть толстой или тонкой, простой или с текстурой, плавной или зигзагом, непрерывной или пунктиром. У вас 16 прямоугольников и в каждом будет уникальная абстракция из линий.
29 февраля
Задание 2. Форма и эмоция
Ссылка на класс с заданиями. Ссылка на учебник (спеццена на время обучения)
С помощью карандаша нарисуйте четыре фигуры, которые имеют схожую стилистику в форме (например, четыре геометрические фигуры или четыре органические фигуры) в каждом поле для миниатюр. Имейте ввиду, что белый фон работает как отдельно взятая фигура.
Расположите фигуры в каждой миниатюре таким образом, чтобы глаз зрителя с легкостью перемещался от одной фигуры к другой. Ссылка на задание выложена в классе.
нет
Задание 3. Работа с текстурой
Ссылка на задание. Ссылка на учебник (спеццена на время обучения)
Найдите вокруг себя примеры текстуры и создайте их с помощью точек или линий. Это может быть губка для мыться посуды, текстура дерева, соты мёда или линии на вашей коже. Главное — старайтесь не использовать компьютер и графические программы.
нет
Задание 4. Цветовые комбинации
Ссылка на задание. Ссылка на учебник (спеццена на время обучения)
Используйте выполненные задания 1-3 для эскизов. Применяйте различные цветовые комбинации для создания визуальных эффектов. Экспериментируйте с оттенками и насыщенностью цвета.
в классе
Вебинар и обсуждение заданий
Что ты получишь?
Во-первых, новый опыт. Во-вторых, обратную связь от автора курса по графическому дизайну. В третьих, скидку на учебник по графическому дизайну. Обычно учебник на год стоит 2999 рублей, но на время обучения будет специальная цена.