Задание 03.
Текстура
из точек или линий

С помощью карандаша или другого инструмента нарисуйте четыре фигуры, которые имеют схожую стилистику в форме (например, четыре геометрические фигуры или четыре органические фигуры) в каждом поле для миниатюр. Имейте ввиду, что белый фон работает как отдельно взятая фигура.
Расположите фигуры в каждой миниатюре таким образом, чтобы глаз зрителя с легкостью перемещался от одной фигуры к другой.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Регистрируясь, вы даете согласие получать уведомления.

Практические задания из онлайн-курса «Графический дизайн для начинающих»

Задания для самостоятельной работы из полного онлайн-курса

Этот урок о традиционном методе проектирования в дизайне. Что это значит? Дизайн — это не украшение, это решение проблем. Вы научитесь стандартному процессу, который используется в коммуникационном дизайне и получите практические навыки с целью развития компетенций графического дизайнера.


Задание 3. Текстура

Попробуйте обнаружить вокруг себя примеры текстуры и воссоздать их с помощью точек или линий. Это может быть губка для мыться посуды, текстура дерева, соты мёда или линии на вашей коже. Главное — старайтесь не использовать компьютер и графические программы.
Создайте 16 набросков, выберите 3 лучших. Доработайте их до состояния эскиза. Снова оцените доработанные эскизы, выберите лучший и создайте один, аккуратно выполненный рисунок.
Задачи
Условия
Процесс
Проверка
Вдохновение

Цели и задачи

Цель: познакомить учащихся с традиционным многоэтапным процессом проектирования и разработки (эскизы, наброски и рисунки), используя при этом элементы и принципы двумерного проектирования для решения визуальных задач. Другая цель - помочь учащимся создать смысл с помощью абстрактных изображений, используя визуальные элементы дизайна: линию, форму, текстуру и цвет (подробнее об этом в разделе 2).
На изображении примеры создания текстур

Условия

учащиеся должны выполнить следующее: ⋅

  • Создайте 16 набросков.
  • Выберите и доработайте три лучших наброска. Это новый навык и может быть непонятным, чем отличаются наброски от эскизов. С практикой вы будете чувствовать себя более комфортно, оценивая свои собственные и чужие идеи, чтобы выбрать три лучших. Не существует одного правильного способа, главное — делать. Если вам сложно выбрать, попросите выбрать друга или знакомого.
  • Снова оцените доработанные эскизы, выберите лучший и создайте один, аккуратно выполненный рисунок для каждого из четырех заданий

Создайте один PDF-документ для загрузки. На первой странице у вас будут 16 набросков, на второй — три лучших эскиза, на третьей — доработанный рисунок. Пожалуйста, отправляйте 3 страницы и один PDF документ.

Пожалуйста, укажите название задания и отправьте выполненное задание в облако! Удачи!
Подсказки
Есть много правильных способов сделать этот проект и только один неправильный — не выполнять задание.
Оценки
Для рецензирования вы будете оцениваться на предмет соответствия необходимого количества набросков (16!) эскизов (3!) и различных методов / подходов / стратегий исполнении. В частности:

  • Вы отправили один документ, состоящий из 3 страниц? (5 баллов)
  • Вы создали 16 набросков? (5 баллов)
  • Вы создали 3 эскиза? (5 баллов)
  • Вы выполнили финальный рисунок? (5 баллов)
  • Вы приложили пояснительные заметки к каждой из работ? (5 баллов)
Чтобы выполнить это задание, вы должны удовлетворительно соответствовать требуемым критериям, указанным выше.

Процесс

РИСУНОК 1. На изображении примеры создания текстур. Были узор из тексту был создан с помощью графического редактора — Adobe Illustrator.
  1. Используйте для миниатюр обычную офисную бумагу. Распечатайте шаблон (см. 1A.2—Thumbnails.pdf).
  2. С помощью карандаша нарисуйте разные текстуры (например, плетение корзины или «песчаную» текстуру из близко нарисованных точек) в каждом из прямоугольников из шаблона.
  3. Попробуйте создать текстуры, используя материалы, которые находятся у вас под рукой (например, мел, угольные палочки, ковер, потолок). Представьте, как можно графически воссоздать текстуру, созданную этими инструментами, с помощью черных маркеров.
  4. Создайте 16 уникальных миниатюр, оцените свою работу и выберите три сильнейших эскиза. Выбор может быть сложным, но с практикой у вас будет получаться лучше. Если у вас есть проблемы с выбором, попросите дать обратную связь у сверстников или близких людей.
  5. Используя шаблон, создайте на основе выбранных набросков эскизы (см. 1A.2—Roughs.pdf).
  6. Попросите оценить ваших близких и выбрать из трёх эскизов один лучший.
  7. Начните создавать концепцию карандашом. Закончить композицию можно черным маркером.
Пожалуйста, укажите название и отправьте выполненное задание в облако! Удачи!

Проверка задания

Чтобы ваше задание проверили, необходимо нажать «+ Добавить или создать» в классе и нажать кнопку «Отметить как выполненное».

Пожалуйста, отправьте выполненное задание только в класс (запросите приглашение или код доступа у куратора курса). Удачи!

Вдохновение

Успешный дизайнер дизайнер ищет вдохновение, анализирует и сравнивает. Используйте эту подборку с линиями как аналоги того, что уже сделано.

Расписание занятий.
25.02-01.03 2021 г.

25 февраля
Задание 1. Линия и музыка
Ссылка на класс с заданиями. Ссылка на учебник (спеццена на время обучения)
С помощью линий создайте абстрактную композицию, вдохновившись музыкальными жанрами: классика, рэп, рок, поп, диско, джаз и т.д. Иллюстрируя жанры, помните, что линия может быть толстой или тонкой, простой или с текстурой, плавной или зигзагом, непрерывной или пунктиром. У вас 16 прямоугольников и в каждом будет уникальная абстракция из линий.
29 февраля
Задание 2. Форма и эмоция
Ссылка на класс с заданиями. Ссылка на учебник (спеццена на время обучения)
С помощью карандаша нарисуйте четыре фигуры, которые имеют схожую стилистику в форме (например, четыре геометрические фигуры или четыре органические фигуры) в каждом поле для миниатюр. Имейте ввиду, что белый фон работает как отдельно взятая фигура.
Расположите фигуры в каждой миниатюре таким образом, чтобы глаз зрителя с легкостью перемещался от одной фигуры к другой. Ссылка на задание выложена в классе.
нет
Задание 3. Работа с текстурой
Ссылка на задание. Ссылка на учебник (спеццена на время обучения)
Найдите вокруг себя примеры текстуры и создайте их с помощью точек или линий. Это может быть губка для мыться посуды, текстура дерева, соты мёда или линии на вашей коже. Главное — старайтесь не использовать компьютер и графические программы.
нет
Задание 4. Цветовые комбинации
Ссылка на задание. Ссылка на учебник (спеццена на время обучения)
Используйте выполненные задания 1-3 для эскизов. Применяйте различные цветовые комбинации для создания визуальных эффектов. Экспериментируйте с оттенками и насыщенностью цвета.
в классе
Вебинар и обсуждение заданий
Что ты получишь?
Во-первых, новый опыт. Во-вторых, обратную связь от автора курса по графическому дизайну. В третьих, скидку на учебник по графическому дизайну. Обычно учебник на год стоит 2999 рублей, но на время обучения будет специальная цена.