Zero block
Click „Block Editor” to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch

Задание 04.
Цветовые комбинации
и форма

С помощью карандаша нарисуйте 16 миниатюр (набросков) на абстрактную тему, в лучшие три эскиза добавьте два разных оттенка, например желтый и фиолетовый. Используйте выполненные задания 1-3 для эскизов. Применяйте различные цветовые комбинации для создания визуальных эффектов. Экспериментируйте с оттенками и насыщенностью цвета. Накладывайте цвета друг на друга, используйте белый как дополнительный элемент в композиции.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Регистрируясь, вы даете согласие получать уведомления.

Практические задания из онлайн-курса «Графический дизайн для начинающих»

Задания для самостоятельной работы из полного онлайн-курса

Этот урок о традиционном методе проектирования в дизайне. Что это значит? Дизайн — это не украшение, это решение проблем. Вы научитесь стандартному процессу, который используется в коммуникационном дизайне и получите практические навыки с целью развития компетенций графического дизайнера.


Задание 4. Цвет

С помощью карандаша нарисуйте 16 миниатюр (набросков) на абстрактную тему, в лучшие три эскиза добавьте два разных оттенка, например желтый и фиолетовый. Используйте выполненные задания 1-3 для эскизов. Применяйте различные цветовые комбинации для создания визуальных эффектов. Поэкспериментируйте с оттенками и насыщенностью цвета. Накладывайте оттенки друг на друга, используйте белый как дополнительный элемент в композиции.
Цели
Условия
Процесс
Проверка

Цели

На изображении пример выполненного задания 4
Цель заданий — познакомить с цветом в графическом дизайне. Создавая наброски, эскизы, и финальные рисунки, используя элементы и принципы вы решаете визуальные задачи. Создавая абстрактные изображения с помощью элементов дизайна, добавляя оттенки и меняя насыщенность, вы изучаете возможности линии, формы, текстуры и цвета.

Условия

учащиеся должны выполнить следующее: ⋅

  • Создайте 16 набросков.
  • Выберите три лучших наброска и доработайте их до проработанных эскизов. Новый опыт может быть непонятным, поэтому посмотрите, чем отличаются наброски от эскизов. Со временем вы будете чувствовать себя более комфортно. Создавая наброски и эскизы, вам будет проще оценивать свои собственные и чужие идеи, понимать процесс, и выбирать лучшие. Не существует одного правильного способа, главное — делать. Если вам сложно выбрать, попросите выбрать друга или знакомого.
  • Снова оцените доработанные 3 эскиза, выберите из них лучший и создайте один, аккуратно выполненный рисунок для задания.

Создайте один PDF-документ для загрузки. На первой странице у вас будут 16 набросков, на второй — три лучших эскиза, на третьей — доработанный рисунок. Пожалуйста, отправляйте 3 страницы и один PDF документ.

Пожалуйста, укажите название задания и отправьте выполненное задание в облако! Удачи!
Подсказки
Есть много правильных способов сделать этот проект и только один неправильный — не выполнять задание.
Оценки
Для рецензирования вы будете оцениваться на предмет соответствия необходимого количества набросков (16!) эскизов (3!) и различных методов / подходов / стратегий исполнении. В частности:

  • Вы отправили один документ, состоящий из 3 страниц? (5 баллов)
  • Вы создали 16 набросков? (5 баллов)
  • Вы создали 3 эскиза? (5 баллов)
  • Вы выполнили финальный рисунок? (5 баллов)
  • Вы приложили пояснительные заметки к каждой из работ? (5 баллов)
Чтобы выполнить это задание, вы должны удовлетворительно соответствовать требуемым критериям, указанным выше.

Процесс

РИСУНОК 1. На изображении эскизы из задания №4.
РИСУНОК 2. На изображении примеры финального рисунка
  1. Используйте для миниатюр обычную офисную бумагу. Распечатайте шаблон (см. 1A.2—Thumbnails.pdf).
  2. Используя карандаш, нарисуйте наброски (см. рисунок 1) для 16 различных абстрактных рисунков.
  3. Работая над своими набросками, откройте задания 1-3. Создайте наброски, используя опыт предыдущих работ.
  4. Как только у вас будет 16 уникальных набросков в карандаше, нанесите на свои миниатюры два контрастных цвета чистого оттенка (например, от фиолетовый и желто-зеленый). Подумайте, что произойдет и как изменится вид набросков, если цвета будут перекрываться или останутся белые участки.
  5. Примените два цвета и выберите три эскиза, которые вы сочтёте наиболее сильными.
  6. Используя шаблон, доработайте на основе выбранных набросков эскизы (см. 1A.2—Roughs.pdf).
  7. Работая с тремя выбранными эскизами, используйте разные оттенки выбранных цветов (например, добавив фиолетовый красный к фиолетовому или салатовый к зеленому), чтобы создать ощущение движения или энергии, спокойствия или неподвижности в каждом дизайне.
  8. Попросите оценить ваших близких и выбрать из трёх эскизов один лучший.
  9. На чистом листе доработайте выбранный эскиз до финального рисунка. Начните работать карандашом, создавая композицию, выбранную в эскизе. Используя цвет (см. рисунок 2), усильте впечатления финального рисунка.
Пожалуйста, укажите название и отправьте выполненное задание в облако! Удачи!

Проверка задания

Чтобы ваше задание проверили, необходимо нажать «+ Добавить или создать» в классе и нажать кнопку «Отметить как выполненное».

Пожалуйста, отправьте выполненное задание только в класс (запросите приглашение или код доступа у куратора курса). Удачи!

Вдохновение

Успешный дизайнер дизайнер ищет вдохновение, анализирует и сравнивает. Используйте эту подборку с линиями как аналоги того, что уже сделано.

Расписание занятий.
25.02-01.03 2021 г.

25 февраля
Задание 1. Линия и музыка
Ссылка на класс с заданиями. Ссылка на учебник (спеццена на время обучения)
С помощью линий создайте абстрактную композицию, вдохновившись музыкальными жанрами: классика, рэп, рок, поп, диско, джаз и т.д. Иллюстрируя жанры, помните, что линия может быть толстой или тонкой, простой или с текстурой, плавной или зигзагом, непрерывной или пунктиром. У вас 16 прямоугольников и в каждом будет уникальная абстракция из линий.
29 февраля
Задание 2. Форма и эмоция
Ссылка на класс с заданиями. Ссылка на учебник (спеццена на время обучения)
С помощью карандаша нарисуйте четыре фигуры, которые имеют схожую стилистику в форме (например, четыре геометрические фигуры или четыре органические фигуры) в каждом поле для миниатюр. Имейте ввиду, что белый фон работает как отдельно взятая фигура.
Расположите фигуры в каждой миниатюре таким образом, чтобы глаз зрителя с легкостью перемещался от одной фигуры к другой. Ссылка на задание выложена в классе.
нет
Задание 3. Работа с текстурой
Ссылка на задание. Ссылка на учебник (спеццена на время обучения)
Найдите вокруг себя примеры текстуры и создайте их с помощью точек или линий. Это может быть губка для мыться посуды, текстура дерева, соты мёда или линии на вашей коже. Главное — старайтесь не использовать компьютер и графические программы.
нет
Задание 4. Цветовые комбинации
Ссылка на задание. Ссылка на учебник (спеццена на время обучения)
Используйте выполненные задания 1-3 для эскизов. Применяйте различные цветовые комбинации для создания визуальных эффектов. Экспериментируйте с оттенками и насыщенностью цвета.
в классе
Вебинар и обсуждение заданий
Что ты получишь?
Во-первых, новый опыт. Во-вторых, обратную связь от автора курса по графическому дизайну. В третьих, скидку на учебник по графическому дизайну. Обычно учебник на год стоит 2999 рублей, но на время обучения будет специальная цена.