Задание «Линия
и музыка»

Цель этого задания — научить начинающего разбираться в секретном методе, с помощью которого профессиональные дизайнеры создают проекты в графическом дизайне.
ЗАДАНИЕ 1/6
Графический дизайн — это повсеместная форма искусства. Мы ежедневно сталкиваемся с тысячами объявлений на телевидении, рекламных щитах, радио, в интернете. Графический дизайн буквально везде. Персональные компьютеры позволили любому создавать собственные брошюры, вывески и другие визуальные коммуникации. Тем не менее, многие люди думают, что разработка дизайна —это использование множества причудливых шрифтов, поиск картинок и выбор красивых оттенков. Дизайн — это не украшение, это решение проблем. Эти уроки содержат теорию о дизайне и занятия. Выполнив занятия, вы получите навыки графического дизайнера.
Визуальный язык графического дизайна объединяет речь, графические образы и письменный язык, создавая сообщения, которые эстетически приятны и будут содержать понятную и нужную информацию.

Графический дизайнер — это человек, который посредством визуального языка передает сообщение заказчика целевой аудитории.

С помощью графического дизайна пропагандируют, рассказывают, инструктируют, обучают людей новому, непонятному или сложному. Сила графического дизайна в способности донести сложные идеи и рассказать простым, визуальным языком.

Чему научит урок и почему это важно

Цель этих уроков помочь начинающему дизайнеру понять, что такое дизайн и научить базовым основам.
Чтобы стать графическим дизайнером, необходимо сделать много практических заданий. Лучше всего учиться на настоящих проектах. Но что делать начинающему дизайнеру? Без практики и опыта никто не доверит настоящий проект. Получается замкнутый круг. Моя задача — рассказать, как создаётся дизайн, научить вас стандартному процессу и помочь разорвать круг.

Этот урок о традиционном методе проектирования в дизайне. Что это значит? Дизайн — это не украшение, это решение проблем. Вы научитесь стандартному процессу, который используется в коммуникационном дизайне и получите практические навыки с целью развития компетенций графического дизайнера.

Итак, что мы будем делать:
  1. Генерировать несколько идей в виде эскизов;
  2. Определять, какие из их идей являются лучшими;
  3. Делать наброски и черновики;
  4. Дорабатывать финальный проект.
Вот, что вам понадобится для выполнения заданий:
  1. Черные маркеры
  2. Цветные карандаши
  3. Карандаши
  4. Обычная бумага (А4 формат)
  5. Распечатки шаблонов: эскизы и наброски

Как стать дизайнером?

Этот урок и четыре его задания познакомят вас с традиционным многоэтапным процессом проектирования и разработки (наброски, эскизы, и финальные рисунки), используя элементы и принципы дизайна. Вы научитесь создать абстрактные изображения, используя визуальные элементы дизайна: линию, форму, текстуру и цвет.

Как количество превратить в качество? Процесс может показаться неловким, поскольку вы привыкли создавать одну идею и превращать её в шедевр, но задача этого урока — научить создать множество возможных решений, чтобы повысить качество своей работы. При создание абстрактных изображений мы допускаем неоднозначное трактование, а неоднозначность допускает множество интерпретаций.

4 проблемы начинающего дизайнера

Начните делать, не ждите вдохновение
Самое сложное — нарисовать первую линию. Перед вами абсолютно чистый лист бумаги и вы не знаете с чего начать. Знакомо? Вот простой совет. Просто начните рисовать, набрасывать вашу мысль. Если нет мыслей — отложите лист.
Слева — набросок к рисунку для химчистки Bowe. Справа — финальный рисунок для рекламного плаката. Рисунок и набросок Сергея Курбатова, сделан для айдентики химчисток.
Важно понимать — приступайте к работе, имея в голове чёткий план. Если нет плана, начните с самого начала — ответьте себе на вопросы и сформируйте общее видение проблемы.

Самое сложное, с чего трудно начать — нарисовать первую линию на чистом листе бумаги. Это сложно сделать, так как линия не выражает вашу мысль, если нечего сказать. Поэтому начните рассуждать и сформулируйте себе задание, ответив на вопрос: на что похож пуховик? Пуховик состоит из пуха, он очень воздушный и легкий.

В процессе генерирования идей мы нашли метафору — облако, которое имеет схожие визуальные характеристики с пуховиком. Пуховик такой же воздушный и легкий, как облако. Осталось совсем немного — представить абстрактный образ облака в виде несколько кругов, соединённых вместе.
Научитесь мыслить абстрактно
Вы должны понять — графический дизайн редко представляет собой репрезентативное изображение объекта. Чаще всего — это абстрактный образ, который передает более широкую идею.
Слева — фотография настоящего пуховика. Справа — абстрактный образ: облако-пуховик.
Во-вторых, вы должны понять один из важных аспектов: графический дизайн редко представляет собой репрезентативное изображение объекта. Чаще всего — это абстрактный образ, который передает более широкую идею. Рисовать просто пуховик в разделе «услуги» химчистки банально и скучно, а самое главное — этого не оценит ваш заказчик. Помните основную мысль — к вам обращаются, потому что сами клиенты не в состоянии хорошо решить свою проблему. Продвинутый клиент может сам найти картинку с пуховиком и поставить её на сайт.
Не привязывайтесь к первой идее
У начинающих дизайнеров есть ещё одна проблема. Они часто привязываются к первой идее, в результате чего им трудно придумать более одной идеи.
На изображении показаны 3 разных промежуточных эскиза. На основе варианта посередине была сделана финальная иллюстрация для рекламы услуг химчистки.
У начинающих дизайнеров есть ещё одна проблема. Они часто привязываются к первой идее, в результате чего им трудно придумать более одной идеи. Главное в этом этапе проектирования идей — не останавливайтесь на достигнутом. Идеи, лежащие на поверхности, не самые лучшие. Попробуйте «покопать» ещё. На словах «идея с облаком» звучит просто и гениально, на самом деле — всё намного сложнее, и я не показал тех эскизов, которые были сделаны в процессе поиска. Как правило это 10 набросков в первой итерации, 3-5 эскизов во второй и 3 доработанных эскиза в завершающей стадии. О том, как создаются эскизы написано в домашнем задании к уроку.
Где брать идеи? Начните сравнивать
Существуют методики, одна из них называется поиск метафоры. Ответьте на вопрос: на что похож пуховик? Пуховик очень воздушный, легкий и нам пришла в голову мысль скрестить его с облаком. Форму получили «из воздуха», а пуховик получил облачный образ. Так родилась метафора — пуховик, как облако.
Рисунок 1-4 — это стадии традиционного метода в графическом дизайне
Ваша задача — исследовать множество идей, чтобы найти лучшее решение проблемы. Для этого будем используют креативную стратегию — научимся создавать эскизы, чтобы быстрее оценить идеи на бумаге. Мы научимся оценивать эскизы и превращать в черновики. Именно эти грубые наброски содержат инсайт и служат топливом для будущей концепции. Часто эскизы представляют клиенту для того, чтобы убедиться, что проекты находятся на правильном пути.
После того, как концепции утверждены, они превращаются в законченный, аккуратно выполненный оригинал-макет проекта.

Основной метод в дизайне

Наброски логотипа
Набросок — это это обобщенное изображение, которое выполняется за короткий промежуток времени и с минимальным количеством графических средств. На набросок тратится не более 5 минут. Эскизы с сайта
Слева — первые наброски логотипа itv. На каждый из эскизов не более 5 минут.
Эскизы логотипа
Эскиз — это более детализированное изображение, чем набросок. Требует более длительной и подготовительной работы для выполнения финального замысла. Эскизов может быть несколько и из них выбирают самый удачный. В процессе работы эскиз используется в качестве вспомогательного материала.
Слева — доработанные эскизы логотипа itv, на которые было потрачено больше времени. Справа — почти финальный вариант, созданный в одной из графических программ
Финальный вариант логотипа
Подготовленный макет будущего проекта в том виде, как оно будет выглядеть в итоге. Как правило, окончательный вариант делается в одной из векторных программ, например, в Adobe Illustrator или CorelDraw.
Окончательный, финальный вариант логотипа itv

Домашнее задание.
Методы дизайнера

Выполняете домашние задания, вы узнаете, зачем дизайнеры придают смысл абстрактным изображениям, используя визуальные элементы дизайна: линию, форму, текстуру и цвет.

Урок учит преодолевать четыре основные проблемы начинающего дизайнера. Давайте перейдем к получению навыков основного метода, с помощью которого дизайнеры создают проекты.
Четыре упражнения домашнего задания научат вас создавать наброски, эскизы и выполнять финальную работу.

Задание 1. Линия и музыка

С помощью линий создайте абстрактную композицию, вдохновившись музыкальными жанрами: классика, рэп, рок, поп, диско, джаз и т.д. Иллюстрируя жанры, помните, что линия может быть толстой или тонкой, простой или с текстурой, плавной или зигзагом, непрерывной или пунктиром. У вас 16 прямоугольников и в каждом будет уникальная абстракция из линий. На втором этапе вы доработаете только лучшие три. Итогом вашей работы будет один, законченный рисунок.
Цели
Условия
Процесс
Проверка
Вдохновение

Цели задания

Цель задания: познакомить учащихся с традиционным многоэтапным процессом проектирования и разработки (эскизы, наброски и рисунки), используя при этом элементы и принципы двумерного проектирования для решения визуальных задач. Другая цель — помочь учащимся создать смысл с помощью абстрактных изображений, используя визуальные элементы дизайна: линию, форму, текстуру и цвет (подробнее об этом в задании 2).
Пример из выполненных работ этого задания

Линия бывает разной: толстой, прозрачной, текстурной или плавной. А еще она может быть рваной, зигзагом или пунктиром
Набросок
это обобщенное изображение, которое выполняется за короткий промежуток времени и с минимальным количеством графических средств. На набросок тратится не более 5 минут. Карл Брюллов. «Последний день Помпеи». Фрагмент наброска. 1828—30 гг.
Эскиз
это детализированное изображение. Требует более длительной и подготовительной работы для выполнения финального замысла. Эскизов может быть несколько и из них выбирают самый удачный. В процессе работы эскиз используется в качестве вспомогательного материала. Карл Брюллов. «Последний день Помпеи». Фрагмент эскиза. 1828—30 гг.
Финальный результат
Подготовленный макет будущего проекта в том виде, как оно будет выглядеть в итоге. Фрагмент картины Карл Брюллов. «Последний день Помпеи». 1828—30 гг.

Условия

учащиеся должны выполнить следующее:

  • Создайте 16 набросков.
  • Выберите и доработайте три лучших наброска. Это новый навык и может быть непонятным, чем отличаются наброски от эскизов. С практикой вы будете чувствовать себя более комфортно, оценивая свои собственные и чужие идеи, чтобы выбрать три лучших. Не существует одного правильного способа, главное — делать. Если вам сложно выбрать, попросите оценить друга или знакомого.
  • Снова оцените доработанные эскизы, выберите лучший и создайте один, аккуратно выполненный рисунок для каждого из четырех заданий

Создайте один PDF-документ для загрузки. На первой странице у вас будут 16 набросков, на второй — три лучших эскиза, на третьей — доработанный рисунок. Пожалуйста, отправляйте 3 страницы и один PDF документ.

Пожалуйста, укажите название задания и отправьте выполненное задание в класс (запросите приглашение или код доступа у куратора курса).
Подсказки
Есть много правильных способов сделать этот проект и только один неправильный — не выполнять задание.
Оценки
Для рецензирования вы будете оцениваться на предмет соответствия необходимого количества набросков (16!) эскизов (3!), различные методы / подходы / стратегии исполнении. В частности:

  • Вы отправили один документ, состоящий из 3 страниц? (5 баллов)
  • Вы создали 16 набросков? (5 баллов)
  • Вы создали 3 эскиза?
  • Вы приложили пояснительные заметки к каждой из работ? (5 баллов)
Чтобы выполнить это задание, вы должны удовлетворительно соответствовать требуемым критериям, указанным выше.

Процесс

  1. Используйте для миниатюр обычную офисную бумагу. Распечатайте шаблон (см. 1A.2—Thumbnails.pdf).
  2. Используя карандаш, рисуйте линии разной толщины и с разным расстоянием друг от друга.
  3. Экспериментируйте с различными типами линий: толстые, тонкие, волнистые, пунктирные и т. д. Ваша задача создать как можно больше миниатюр в прямоугольниках.
  4. Создайте 16 уникальных миниатюр, оцените свою работу и выберите три сильнейших эскиза. Выбор может быть сложным, но с практикой у вас будет получаться лучше. Сильной стороной миниатюры может быть композиция с интересным движением, контрастом или с образом.
  5. Используя шаблон, создайте на основе выбранных миниатюр грубые наброски (см. 1A.2—Roughs.pdf).
  6. Работая карандашом с тремя выбранными миниатюрами, создайте более законченный черновик. Черновик рисуется более аккуратно и с большей осторожностью, чем миниатюра, и может быть дополнен черным маркером или ручкой.
  7. Попросите оценить ваших близких и выбрать из трёх один лучший. Постоянное совершенствование в работе усиливает и развивает чувство дизайна.
  8. Выбрав лучший из черновиков, создайте окончательную композицию на чистом листе. Развивайте концепцию, работая сначала карандашом, а затем заканчивая композицию черным маркером.

Пожалуйста, укажите название задания и отправьте выполненное задание в класс (запросите приглашение или код доступа у куратора курса). Удачи!

Проверка задания

Чтобы ваше задание проверили, необходимо нажать «+ Добавить или создать» в классе и нажать кнопку «Отметить как выполненное».

Пожалуйста, отправьте выполненное задание только в класс (запросите приглашение или код доступа у куратора курса). Удачи!

Задание 2. Форма и эмоция

С помощью карандаша нарисуйте четыре фигуры, которые имеют схожую стилистику в форме (например, четыре геометрические фигуры или четыре органические фигуры) в каждом поле для миниатюр. Имейте ввиду, что белый фон работает как отдельно взятая фигура.
Расположите фигуры в каждой миниатюре таким образом, чтобы глаз зрителя с легкостью перемещался от одной фигуры к другой.
Создайте 16 уникальных миниатюр (см. рисунок 1), оцените свою работу и выберите три сильнейших эскиза.
Задание
Условия
Процесс
Проверка
Вдохновение

Цели задания

Цель: познакомить учащихся с традиционным многоэтапным процессом проектирования и разработки (эскизы, наброски и рисунки), используя при этом элементы и принципы двумерного проектирования для решения визуальных задач. Другая цель - помочь учащимся создать смысл с помощью абстрактных изображений, используя визуальные элементы дизайна: линию, форму, текстуру и цвет (подробнее об этом в разделе 2)
Пример из выполненных работ этого задания

Используя простые формы — круг, овал, треугольник, передайте эмоцию. Это может быть гнев, ярость, ужас, радость, умиление, скорбь, раздражение. Выберите четыре эмоции и визуализируйте их. Чтобы вам было проще представить результат этого задания я приложил примеры того, как выглядит наброски, эскизы и готовая работа в этом задании. Подробнее о набросках и как делать эскизы в разделе задания «Процесс».
Подсказка. Абстракцию эмоции проще создать, если взять за основу фрагмент лица, например рот или глаза. Глаза человека могут быть треугольными от ужаса, узкими от тоски круглыми как монета от удивления.
Набросок
это обобщенное изображение, которое выполняется за короткий промежуток времени и с минимальным количеством графических средств. На набросок тратится не более 5 минут.
Эскиз
это детализированное изображение. Требует более длительной и подготовительной работы для выполнения финального замысла. Эскизов может быть несколько и из них выбирают самый удачный. В процессе работы эскиз используется в качестве вспомогательного материала.
Финальный результат
Подготовленный макет будущего проекта в том виде, как оно будет выглядеть в итоге.
Пикассо
Плачущая женщина
Пикассо
Женщина с жёлтыми волосами
Пикассо
Женщина с жёлтыми волосами

Условия

учащиеся должны выполнить следующее: ⋅

  • Создайте 16 набросков.
  • Выберите и доработайте три лучших наброска. Это новый навык и может быть непонятным, чем отличаются наброски от эскизов. С практикой вы будете чувствовать себя более комфортно, оценивая свои собственные и чужие идеи, чтобы выбрать три лучших. Не существует одного правильного способа, главное — делать. Если вам сложно выбрать, попросите оценить друга или знакомого.
  • Снова оцените доработанные эскизы, выберите лучший и создайте один, аккуратно выполненный рисунок для каждого из четырех заданий

Создайте один PDF-документ для загрузки. На первой странице у вас будут 16 набросков, на второй — три лучших эскиза, на третьей — доработанный рисунок. Пожалуйста, отправляйте 3 страницы и один PDF документ.

Пожалуйста, укажите название задания и отправьте выполненное задание в облако! Удачи!
Подсказки
Есть много правильных способов сделать этот проект и только один неправильный — не выполнять задание.
Оценки
Для рецензирования вы будете оцениваться на предмет соответствия необходимого количества набросков (16!) эскизов (3!) и различных методов / подходов / стратегий исполнении. В частности:

  • Вы отправили один документ, состоящий из 3 страниц? (5 баллов)
  • Вы создали 16 набросков? (5 баллов)
  • Вы создали 3 эскиза? (5 баллов)
  • Вы выполнили финальный рисунок? (5 баллов)
  • Вы приложили пояснительные заметки к каждой из работ? (5 баллов)
Чтобы выполнить это задание, вы должны удовлетворительно соответствовать требуемым критериям, указанным выше.

Процесс

РИСУНОК 1. На изображении показаны 8 из 16 набросков. В этом задании вам нужно сделать 16 быстрых набросков и выбрать из них 3 лучших, на основе которых вы создадите 3 эскиза.
РИСУНОК 2. На изображении показаны 3 доработанных эскиза. В на этом этапе задания нужно выбрать из 3 лучших наброска, на основе которых вы создадите 3 эскиза.
РИСУНОК 3. Финальный доработанный рисунок.
  1. Используйте для миниатюр обычную офисную бумагу. Распечатайте шаблон (см. 1A.2—Thumbnails.pdf).
  2. С помощью карандаша нарисуйте четыре фигуры, которые имеют схожую стилистику в форме (например, четыре геометрические фигуры или четыре органические фигуры) в каждом поле для миниатюр. Имейте ввиду, что белый цвет работает как отдельно взятая фигура.
  3. Расположите фигуры в каждой миниатюре таким образом, чтобы глаз зрителя с легкостью перемещался от одной фигуры к другой.
  4. Создайте 16 уникальных миниатюр (см. рисунок 1), оцените свою работу и выберите три сильнейших эскиза. Выбор может быть сложным, но с практикой у вас будет получаться лучше. Сильной стороной миниатюры может быть композиция с интересным движением, контрастом или с образом.
  5. Используя шаблон, создайте на основе выбранных набросков эскизы (см. 1A.2—Roughs.pdf).
  6. Работая карандашом с тремя выбранными эскизами (см. рисунок 2), рисуйте аккуратнее и с большей осторожностью, чем наброски.
  7. Попросите оценить ваших близких и выбрать из трёх эскизов один лучший.
  8. Выбрав лучший из эскизов, создайте окончательную финальную композицию (см. рисунок 3) на чистом листе. Начните создавать концепцию карандашом. Закончить композицию можно черным маркером.
Пожалуйста, укажите название и отправьте выполненное задание в облако! Удачи!

Проверка задания

Чтобы ваше задание проверили, необходимо нажать «+ Добавить или создать» в классе и нажать кнопку «Отметить как выполненное».

Пожалуйста, отправьте выполненное задание только в класс (запросите приглашение или код доступа у куратора курса). Удачи!

Задание 3. Текстура

Попробуйте обнаружить вокруг себя примеры текстуры и воссоздать их с помощью точек или линий. Это может быть губка для мыться посуды, текстура дерева, соты мёда или линии на вашей коже. Главное — старайтесь не использовать компьютер и графические программы.
Создайте 16 набросков, выберите 3 лучших. Доработайте их до состояния эскиза. Снова оцените доработанные эскизы, выберите лучший и создайте один, аккуратно выполненный рисунок.
Задачи
Условия
Процесс
Проверка
Вдохновение

Цели и задачи

Цель: познакомить учащихся с традиционным многоэтапным процессом проектирования и разработки (эскизы, наброски и рисунки), используя при этом элементы и принципы двумерного проектирования для решения визуальных задач. Другая цель - помочь учащимся создать смысл с помощью абстрактных изображений, используя визуальные элементы дизайна: линию, форму, текстуру и цвет (подробнее об этом в разделе 2).
На изображении примеры создания текстур

Условия

учащиеся должны выполнить следующее: ⋅

  • Создайте 16 набросков.
  • Выберите и доработайте три лучших наброска. Это новый навык и может быть непонятным, чем отличаются наброски от эскизов. С практикой вы будете чувствовать себя более комфортно, оценивая свои собственные и чужие идеи, чтобы выбрать три лучших. Не существует одного правильного способа, главное — делать. Если вам сложно выбрать, попросите выбрать друга или знакомого.
  • Снова оцените доработанные эскизы, выберите лучший и создайте один, аккуратно выполненный рисунок для каждого из четырех заданий

Создайте один PDF-документ для загрузки. На первой странице у вас будут 16 набросков, на второй — три лучших эскиза, на третьей — доработанный рисунок. Пожалуйста, отправляйте 3 страницы и один PDF документ.

Пожалуйста, укажите название задания и отправьте выполненное задание в облако! Удачи!
Подсказки
Есть много правильных способов сделать этот проект и только один неправильный — не выполнять задание.
Оценки
Для рецензирования вы будете оцениваться на предмет соответствия необходимого количества набросков (16!) эскизов (3!) и различных методов / подходов / стратегий исполнении. В частности:

  • Вы отправили один документ, состоящий из 3 страниц? (5 баллов)
  • Вы создали 16 набросков? (5 баллов)
  • Вы создали 3 эскиза? (5 баллов)
  • Вы выполнили финальный рисунок? (5 баллов)
  • Вы приложили пояснительные заметки к каждой из работ? (5 баллов)
Чтобы выполнить это задание, вы должны удовлетворительно соответствовать требуемым критериям, указанным выше.

Процесс

РИСУНОК 1. На изображении примеры создания текстур. Были узор из тексту был создан с помощью графического редактора — Adobe Illustrator.
  1. Используйте для миниатюр обычную офисную бумагу. Распечатайте шаблон (см. 1A.2—Thumbnails.pdf).
  2. С помощью карандаша нарисуйте разные текстуры (например, плетение корзины или «песчаную» текстуру из близко нарисованных точек) в каждом из прямоугольников из шаблона.
  3. Попробуйте создать текстуры, используя материалы, которые находятся у вас под рукой (например, мел, угольные палочки, ковер, потолок). Представьте, как можно графически воссоздать текстуру, созданную этими инструментами, с помощью черных маркеров.
  4. Создайте 16 уникальных миниатюр, оцените свою работу и выберите три сильнейших эскиза. Выбор может быть сложным, но с практикой у вас будет получаться лучше. Если у вас есть проблемы с выбором, попросите дать обратную связь у сверстников или близких людей.
  5. Используя шаблон, создайте на основе выбранных набросков эскизы (см. 1A.2—Roughs.pdf).
  6. Попросите оценить ваших близких и выбрать из трёх эскизов один лучший.
  7. Начните создавать концепцию карандашом. Закончить композицию можно черным маркером.
Пожалуйста, укажите название и отправьте выполненное задание в облако! Удачи!

Проверка задания

Чтобы ваше задание проверили, необходимо нажать «+ Добавить или создать» в классе и нажать кнопку «Отметить как выполненное».

Пожалуйста, отправьте выполненное задание только в класс (запросите приглашение или код доступа у куратора курса). Удачи!

Задание 4. Цвет

С помощью карандаша нарисуйте 16 миниатюр (набросков) на абстрактную тему, в лучшие три эскиза добавьте два разных оттенка, например желтый и фиолетовый. Используйте выполненные задания 1-3 для эскизов. Применяйте различные цветовые комбинации для создания визуальных эффектов. Поэкспериментируйте с оттенками и насыщенностью цвета. Накладывайте оттенки друг на друга, используйте белый как дополнительный элемент в композиции.
Цели
Условия
Процесс
Проверка

Цели

На изображении пример выполненного задания 4
Цель заданий — познакомить с цветом в графическом дизайне. Создавая наброски, эскизы, и финальные рисунки, используя элементы и принципы вы решаете визуальные задачи. Создавая абстрактные изображения с помощью элементов дизайна, добавляя оттенки и меняя насыщенность, вы изучаете возможности линии, формы, текстуры и цвета.

Условия

учащиеся должны выполнить следующее: ⋅

  • Создайте 16 набросков.
  • Выберите три лучших наброска и доработайте их до проработанных эскизов. Новый опыт может быть непонятным, поэтому посмотрите, чем отличаются наброски от эскизов. Со временем вы будете чувствовать себя более комфортно. Создавая наброски и эскизы, вам будет проще оценивать свои собственные и чужие идеи, понимать процесс, и выбирать лучшие. Не существует одного правильного способа, главное — делать. Если вам сложно выбрать, попросите выбрать друга или знакомого.
  • Снова оцените доработанные 3 эскиза, выберите из них лучший и создайте один, аккуратно выполненный рисунок для задания.

Создайте один PDF-документ для загрузки. На первой странице у вас будут 16 набросков, на второй — три лучших эскиза, на третьей — доработанный рисунок. Пожалуйста, отправляйте 3 страницы и один PDF документ.

Пожалуйста, укажите название задания и отправьте выполненное задание в облако! Удачи!
Подсказки
Есть много правильных способов сделать этот проект и только один неправильный — не выполнять задание.
Оценки
Для рецензирования вы будете оцениваться на предмет соответствия необходимого количества набросков (16!) эскизов (3!) и различных методов / подходов / стратегий исполнении. В частности:

  • Вы отправили один документ, состоящий из 3 страниц? (5 баллов)
  • Вы создали 16 набросков? (5 баллов)
  • Вы создали 3 эскиза? (5 баллов)
  • Вы выполнили финальный рисунок? (5 баллов)
  • Вы приложили пояснительные заметки к каждой из работ? (5 баллов)
Чтобы выполнить это задание, вы должны удовлетворительно соответствовать требуемым критериям, указанным выше.

Процесс

РИСУНОК 1. На изображении эскизы из задания №4.
РИСУНОК 2. На изображении примеры финального рисунка
  1. Используйте для миниатюр обычную офисную бумагу. Распечатайте шаблон (см. 1A.2—Thumbnails.pdf).
  2. Используя карандаш, нарисуйте наброски (см. рисунок 1) для 16 различных абстрактных рисунков.
  3. Работая над своими набросками, откройте задания 1-3. Создайте наброски, используя опыт предыдущих работ.
  4. Как только у вас будет 16 уникальных набросков в карандаше, нанесите на свои миниатюры два контрастных цвета чистого оттенка (например, от фиолетовый и желто-зеленый). Подумайте, что произойдет и как изменится вид набросков, если цвета будут перекрываться или останутся белые участки.
  5. Примените два цвета и выберите три эскиза, которые вы сочтёте наиболее сильными.
  6. Используя шаблон, доработайте на основе выбранных набросков эскизы (см. 1A.2—Roughs.pdf).
  7. Работая с тремя выбранными эскизами, используйте разные оттенки выбранных цветов (например, добавив фиолетовый красный к фиолетовому или салатовый к зеленому), чтобы создать ощущение движения или энергии, спокойствия или неподвижности в каждом дизайне.
  8. Попросите оценить ваших близких и выбрать из трёх эскизов один лучший.
  9. На чистом листе доработайте выбранный эскиз до финального рисунка. Начните работать карандашом, создавая композицию, выбранную в эскизе. Используя цвет (см. рисунок 2), усильте впечатления финального рисунка.
Пожалуйста, укажите название и отправьте выполненное задание в облако! Удачи!

Проверка задания

Чтобы ваше задание проверили, необходимо нажать «+ Добавить или создать» в классе и нажать кнопку «Отметить как выполненное».

Пожалуйста, отправьте выполненное задание только в класс (запросите приглашение или код доступа у куратора курса). Удачи!
Урок пройден?
Да

Задайте вопрос или прокомментируйте

Оставьте, пожалуйста, комментарий. Мне, как разработчику курса важно знать ваше мнение.