«Товарный знак»

(Онлайн-учебник v.01)
99
р.
Подробное руководство о товарных знаках. Вы узнаете, что такое товарный знак и как его зарегистрировать. В чем отличие между логотипом, знаком, лого и ТМ. Поймете принципы создания знака, его систему и современную классификацию.
Подробное руководство о товарном знаке. Учебник содержит сведения о видах, принципах и критериях современного товарного знака. Будет полезен дизайнерам, маркетологам и предпринимателям. В главе «Регистрация товарного знака» пошаговая инструкция как сэкономить деньги на подаче заявки и зарегистрировать интеллектуальную собственность.

Содержание учебника

Цель этого урока — научить основному методу, с помощью которого дизайнеры создают проекты в графическом дизайне.
ДЕНЬ 1/6

Введение в графический дизайн

«Бренд – это обещание удовлетворения. Это знак, метафора, действующая как не писанный контракт между производителем и потребителем…» — Мэттью Хэли
40
Бренд дизайн
полиграфический дизайн
основных видов графического
дизайна
дополнительных материалов
5
Для графических дизайнеров точки, линии и плоскости являются важными инструментами планирования, визуализации, оценки и в конечном итоге донесения идей до широкой аудитории.
ДЕНЬ 2/6

Точки, линии и плоскости

Группа принципов визуального восприятия, разработанная немецкими психологами в 20-х годах.Основан на теории, что «организованное целое воспринимается как большее, чем сумма его частей». Является фундаментальной основой графического дизайна.
ДЕНЬ 3/6

Гештальт: баланс, ритм и единство

Цвет является мощным инструментом в графическом дизайне. Он притягивает взгляд, рождает эмоции и передает визуальный смысл. Урок создан для базового понимания роли цвета в дизайне. Правильное использование цвета поможет разработать эффективную коммуникацию.
ДЕНЬ 4/6

Теория цвета в графическом дизайне

Плохое знание правил использования шрифта, может испортить хорошую работу. По этой причине молодым дизайнерам важно понимать типографику и коммуникативные возможности шрифтового искусства.
ДЕНЬ 5/6

Шрифты, типографика

Этот раздел объясняет процесс проектирования, с помощью которого дизайнеры решают визуальные задачи в коммуникационном дизайне.
ДЕНЬ 6/6

Процесс проектирования в графическом дизайне

Об авторе
Привет, я Евгений, арт-директор Креативной студии Бренда. Чтобы стать дизайнером, я учился в художественном училище, затем в Архитектурной академии. Сегодня я преподаю на кафедре дизайна в Новосибирском государственном университете архитектуры, дизайна и искусств (НГУАДИ).

Я всю жизнь занимался тем, что изучал дизайн и искусство. Исследуя базовые темы по графическому дизайну, я решил создать онлайн-курс по графическому дизайну. На русском языке очень мало контента, который объясняет основные принципы дизайна. Мой курс является базовой основой для тех, кто хочет найти ответы о законах гештальта, теории цвета и принципах дизайна.

brenda.ru | @e_borodin
Бородин Евгений
арт-директор

Готовы получить главу из учебника «Что такое графический дизайн» абсолютно бесплатно?

Пообещайте написать отзыв в соцсетях с ссылкой и я готов абсолютно бесплатно дать доступ.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш емайл
Ваш телефон
Ваш промокод