Гештальт: правила дизайна

Группа принципов визуального восприятия, разработанная немецкими психологами в 20-х годах. Является фундаментальной основой графического дизайна.
БЛОК 3/6
Теория Гештальта как раздел психологии, зародилась в Германии в 1920-х годах. В то время как психологи обсуждают его полезность в понимании (в отличие от описания), как работает наш разум; теория очень привлекательна для художников и дизайнеров, потому что дает понимание того, как аудитория воспринимает произведение.
Баланс
Чувство баланса приходит со временем. В раннем возрасте мы начинаем учиться ходить, затем водим велосипед, потом ищем баланс в отношениях. Баланс это распределение визуального веса в композиции. В жизни мы постоянно балансируем между белым и черным, плохим и хорошим. Мы боимся наклонных деревьев, избегая опасности. В дизайне тоже понимаем, где дисбаланс и инстинктивно ищем равновесие.
Равновесие везде! Точка равновесия находится в центре и наш взгляд тянется к центру равновесия. Посмотрите, как работает равновесие в природе. В природе объект стремится к равновесию, апельсин — круглый, лист — симметричный.
Подражая природе, мы создаем равновесие, когда рисуем простую точку или лист дерева. Как и капля, точка - это фигура в покое, без напряжения. Эта форма отображает равновесие. Как создается равновесия в дизайне? Эту концепцию используют в логотипах: Chase, BP, CBS, Woolmark.
CBS — William Golden, BP — Landor, Chase — Chermayeff & Geismar, Woolmark — Francesco Saroglia.
How to be creative
Though creativity cannot be taught, it can certainly be nurtured. Find a routine that works for you. Routines can be positive if they reinforce a healthy, creative mindset; they can be counterproductive if they actually keep you from being creative. While breaking your routine once in a while to force new ways of thinking is good, what if growing/learning/experiencing new things was built into your routine as a given? The people who speak negatively about routine have probably not developed a routine that puts them on a path of internal growth. The key is to discover creative rituals that put you in a more creative mindset
Что вы узнаете в этом уроке:
  1. История возникновения гештальт принципов
  2. Что такое гештальт принципы и как они работают.
  3. 6 гештальт законов: близость, повторение, симметрия, группировка, фигура-фон, непрерывность.
  4. Как использовать гештальт-принципы и круто создавать логотип, веб-дизайне и в графическом дизайне.
  5. Как использовать правила в графическом дизайне.
Гештальт это не дизайн, а группа визуальных принципов, знание которых управляет дизайном.
1
Вступление. Что такое гештальт?
Согласно теории гештальта, человек естественно ищет порядок или отношения между различными элементами. Они наблюдают и анализируют отдельные части изображения как отдельные компоненты и имеют тенденцию группировать эти части в более крупное изображение, которое может сильно отличаться от компонентов.
Подробнее ⟶
2
Принципы гештальта:
При рассмотрении «целого» происходит познание или когнитивный процесс — сознание совершает скачок от понимания частей к пониманию целого. Симметрия, близость, сходство, завершенность, непрерывность и фигура-фон — это принципы, которые помогают раскрыть сообщение дизайнера.
Подробнее ⟶
3
Закон фигура-фон
Ценным и широко используемым средством для достижения визуального единства является повторение. Как следует из этого термина, что-то просто повторяется в различных частях проекта, чтобы связать части друг с другом.
Подробнее ⟶
4
Закон близости
Ваша первая работа — это продолжение образования. Опыт приведет к следующему проекту и заложит основу для профессиональных привычек.
Подробнее ⟶
5
Закон повторения
Ценным и широко используемым средством для достижения визуального единства является повторение. Как следует из этого термина, что-то просто повторяется в различных частях проекта, чтобы связать части друг с другом.
Подробнее ⟶
Что такое гештальт
Гештальт (форма, образ) – объединение вещей (звуки, визуальные элементы, чувства) в единое целое.
Теория гештальта как раздел психологии, основанная в 1890-х годах, зародилась в Германии в 1920-х годах. В то время как психологи сейчас обсуждают его полезность в понимании (в отличие от описания), как работает наш разум; он очень привлекателен для художников и дизайнеров, потому что он дает краткое описание того, как аудитория воспринимает произведение, что может помочь с эффективным производством произведения.
Наряду с такими системами, как модульная сетка, золотое сечение и теория цвета, гештальт-принципы являются основными правилами в дизайне, которыми руководствуются профессионалы.
«Целое не является суммой частей»
— Курт Коффка
Ключевая идея
Для понимания законов гештальта в дизайне, надо знать четыре ключевых принципа гештальт-психологии.
1. Появление:
целое идентифицируется перед частями. Когда мы смотрим на объект, состоящий из форм, наш мозг сначала идентифицирует точки, а затем проявляется собака.
2. Реификация
Процесс превращения абстрактных понятий в якобы реально существующие феномены. Наш ум автоматически заполняет пропущенные пробелы в информации. Хотя форма панды для логотипа Всемирного фонда дикой природы является неполной, наш ум автоматически заполняет форму и распознает панду.
3. Мультистабильность:
Разум стремится избежать неопределенности. Ваза Рубина представлена в форме, которая имеет два возможных значения, ум не может видеть оба в одно и то же время и переключается между двумя состояниями, чтобы избежать путаницы.
4. Инвариантность:
Неизменность. Наш ум очень хорошо распознает сходства и различия. Например литера «М» представлена разными стилями, но всё же понимаем, что это та же самая буква. Мы хорошо умеем распознавать объекты независимо от масштаба и расположения в пространстве. Можно пример с бутылкой Coca-Cola и её фрагментом.
Логотип панда
речь идет о логотипе для Всемирного фонда дикой природы
Ваза Рубина
Рубин создал классическое изображение обращающихся фигур (Ваза Рубина, которая кажется то бокалом, то двумя лицами).
litera
Литера «М» представлена разными стилями, но всё же понимаем, что это та же самая буква. Наш мозг в состоянии определять объекты в разных ракурсах и стилизациях
Долматин
Наш мозг может определить связи между пятнами и распознать долматина

Вступление

Работа дизайнера по созданию визуального единства облегчается тем фактом, что зритель на самом деле ищет какую-то организацию, нечто, связывающее различные элементы. Зритель не хочет видеть растерянность или несвязанный хаос. Дизайнер должен предоставить некоторые подсказки, но зритель уже пытается найти какой-то связный образец и единство. Действительно, когда такой шаблон не может быть найден, есть вероятность, что зритель просто проигнорирует изображение. Исследования в области восприятия показали это явление. С начала двадцатого века психологи провели большое исследование визуального восприятия, пытаясь выяснить, как глаз и мозг функционируют вместе. Большая часть этого исследования, конечно, очень техническая и научная, но некоторые из основных результатов полезны для художника или дизайнера. Наиболее широко известным из этих исследований восприятия называется гештальт-теория визуальной психологии.

Законы гештальта

Гештальт-теория говорит, что люди объединяют вещи (звуки, визуальные стимулы, чувства) в единое целое. Для дизайнеров и художников это означает, что, хотя композиция имеет отдельные части, которые можно изучать и анализировать как отдельные компоненты, вся композиция отличается и часто более важна, чем отдельные части. Для дизайнеров особенно важно помнить, что визуальные элементы в любой визуальной коммуникации работают вместе и должны усиливать друг друга как средство передачи всей идеи или сообщения.
Простота
Фигура-фон
Близость
Сходство
Смыкание
Непрерывность
Симметрия
Закон простых форм
Закон простоты — фундаментальный принцип гештальта. Нам требуется меньше времени, чтобы обработать и распознать простые формы, поэтому мы предпочитаем их сложным. Сталкиваясь со сложными формами, мы склонны реорганизовывать их в более простые компоненты. Вы с большей вероятностью увидите простой круг, квадрат и треугольник, чем сложную и неоднозначную форму.
Фигура-фон
Фундаментальная концепция дизайна: контраст черного и белого, переднего и заднего плана. Наше сознание балансирует равновесием восприятия фигуры и фона, в результате чего зритель не уверен в том, что он видит.
Закон близости
Объекты, расположенные ближе друг к другу, образуют группы. Даже если они имеют разные размеры, форму или цвет, они будут отображаться как группа, если они расположены близко друг к другу.
Закон близости использует пространство в качестве объекта. Когда элементы расположены близко друг к другу, они рассматриваются как часть группы, а не как отдельные элементы. Это особенно верно, когда элементы в группе ближе друг к другу, чем к любым элементам вне группы.
Закон сходства
Люди группируют объекты, которые похожи друг на друга не только с помощью пространства. В дизайне это может быть применено к шрифтам, цветам, тексту и стилям заголовков.
Принцип сходства гласит, что при равных условиях восприятие позволяет увидеть общности и различия одного и того же объекта. Люди различают схожие объекты на основе их визуального сходства. Принцип сходства доминирует над принципом близости. Вы увидите фигуру из цифр 7, прежде чем увидите элементы с цифрой 8.
Закон смыкания
Разум поставляет недостающие фрагменты в композиции, если достаточно заметных существенных признаков. Простые формы требуют немного подсказок, в то время как более сложные могут показаться неполными и заставляют зрителя работать усерднее, чтобы заполнить пробел. Закон смыкания ярко выражен в дизайне логотипов.
Закон непрерывности
Элементы, расположенные на линии или кривой, воспринимаются как более связанные, чем элементы, не расположенные на линии или кривой. Люди найдут линии или контуры и продолжат их за пределами своих конечных точек, если элементы шаблона устанавливают подразумеваемое направление. Простой пример — фотография извилистой дороги, которая выходит за пределы рамок изображения. Это инстинкт следования за рекой, тропой или забором ярко выражен в дизайне сайтов и интерфейсов.
Закон симметрии
качество того, чтобы быть составленным из точно подобных частей, обращенных друг к другу или вокруг оси. Симметричный дизайн сбалансирован и легко понятен зрителю, но может быть визуально неинтересен. Хотя асимметричный дизайн может быть неудобным, он также может привлечь внимание к себе.
Закон простых форм
Закон простых форм — один из фундаментальных принципов гештальта. Нам требуется меньше времени, чтобы обработать и распознать простые формы, поэтому мы предпочитаем их сложным. Сталкиваясь со сложными формами, мы склонны реорганизовывать их в более простые компоненты. Вы с большей вероятностью увидите простой круг, квадрат и треугольник, чем сложную и неоднозначную форму.
Prägnanz — это немецкое слово, которое означает «хорошая фигура» (буквально определяется как «краткий, лаконичный и выразительный»). Человеческий глаз любит находить простоту и порядок в сложных формах — он предотвращает нас от перегрузки информацией.

Проектирование с Законом Prägnanz в виде - мы можем использовать закон Prägnanz , чтобы помочь , когда Wireframing сайта. Наши глаза собирают блоки контента в одну страницу.

Этот закон носит другое название «Закон доброго гештальта», и на то есть веская причина. Нам, людям, нравится быстро разбираться в вещах, которые иначе были бы расстроены. Нам не нравится хаос и беспорядок, мы хотим быстро найти смысл. К счастью, нам даже не нужно думать об этом — наши глаза уже там!

При редизайне сайта вы можете применить закон Prägnanz для каркаса новой концепции и разместить ее рядом с текущей версией страницы. Глаз может быстро выделить любые отклонения, и пользователь может быстро предоставить отзыв о внесенных изменениях - без необходимости в контенте. Это все, что нужно сделать.

Что такое простота?
Простота - это философия дизайна, отстаиваемая многими успешными компаниями, такими как Apple и Google. Когда вы проектируете с учетом ключевых целей пользователя, вы проектируете функциональность с помощью минимальных средств выражения. Принципы простоты в дизайне помогают создавать лучшие пользовательские интерфейсы, которые быстрее и эффективнее достигают своих целей.
Что такое перегрузка информацией?
Информационная перегрузка описывает избыток информации, доступной человеку, стремящемуся выполнить задачу или принять решение. Это препятствует процессу принятия решений, в результате чего принимается плохое (или даже не принимается) решение. При разработке продуктов (например, веб-сайтов или приложений) дизайнеры должны быть осторожны, чтобы они не грузить излишней информацией, которая может негативно повлиять на опыт пользователей.
Мы интуитивно предпочитаем организовывать и сводить к простым элементам сложные и неоднозначные формы.
Умение упрощать и убирать ненужное — важная особенность восприятия информации. Закон простых форм это наша способность видеть объекты простыми, постоянными и симметричными, насколько это возможно.

Однажды подмастерье спросил старого резчика как вырезать фигурку из массива дерева. «Просто удали всё ненужное», — отвечал старый мастер.

Неоднозначные элементы наш ум инстинктивно воспринимает как комплекс из простых форм. Мы предпочитаем хаосу и несогласованности дизайн с хорошим гештальтом, сбалансированный, простой, симметричный, цельный. Людям проще воспринимать и интерпретировать сложные образы как простые формы, потому что интерпретация требует меньших усилий.

Макс Вертгеймер
Один из основателей гештальтпсихологии.
«Способность упрощать означает удаление ненужного – так, чтобы нужное могло само говорить.» — Ганс Хоффман, художник
Закон фигура-фон
Это фундаментальное понятие в дизайне, оно относится к контрасту между черным и белым, передним и задним планом, темным и светлым и равновесием. Регулировка равновесия может вывести связь фигуры с грунтом из равновесия, так что зритель не уверен в том, что он просматривает.

Существует три типа отношений между фигурой и фоном:
  • Стабильные (слева). Точка —это фигура, а синий является фоном. Либо точка, как фигура, либо фон доминирует в композиции.
  • Обратимые (в центре). В этом случае и фигура и фон одинаково привлекают внимание зрителя. Это создает напряжение, в результате чего внимание перескакивает с цветных полосок на темные.
  • Неоднозначные (справа) Элементы могут казаться одновременно фигурами и фоном. Они формируют одинаково интересные формы, и зрителю остается найти свою точку входа в композицию
Этот принцип показывает нашу перцептивную тенденцию отделять целые фигуры от их фона на основе одной или нескольких из множества возможных переменных, таких как контраст, цвет, размер и т.д.

Простая композиция может иметь только одну фигуру. В сложной композиции будет несколько вещей, на которые стоит обратить внимание. Когда мы смотрим друг на друга, они становятся фигурами по очереди
Все, что не является фигурой, является фоном.

По мере того как наше внимание смещается, фон также смещается, так что объект может переходить от фигуры к земле, а затем назад.
Земля иногда рассматривается как фон или негативное пространство.

Фигура-земля относится к отношениям между объектом и его окружением. Иногда отношения стабильны, а это означает, что легко найти фигуру с земли. В других случаях отношения нестабильны, а это означает, что трудно выбрать фигуру с земли. В редких случаях отношения неоднозначны, а это означает, что фигура может быть основой или наоборот.
«Пустое пространство следует рассматривать как активный элемент, а не пассивный фон» — Ян Чихольд
Слева направо рис. A-C.
A — Skull, 1991, Octavio Ocampo.
B — Peter and the Wolf, Phoebe Morris,.
С — Symmetry Drawing, Мауриц Корнелис Эшер
D — Ваза Эдгара Рубина.
Октавио Окампо (см. рисунок A) использует теорию Гештальта, чтобы сообщить свое использование формы и ритма для создания скрытых изображений (в данном случае, черепов) из, казалось бы, не связанных изображений и форм.
Самым известным примером восприятия фигура-фон, вероятно, является рисунок лица-вазы (см. рисунок D), который описал датский психолог Эдгар Рубин. Этот рисунок иллюстрирует один из ключевых принципов гештальта фигура-фон. Отношения между фоном и фигурой нестабильны, поэтому мы можем видеть и лицо и края вазы. Зрительная система человека интерпретирует вазу Рубина и чередует образы в сознании.
Гештальт-теория говорит, что люди объединяют вещи (звуки, визуальные стимулы, чувства) в единое целое. Для дизайнеров и художников это означает, что, хотя композиция имеет отдельные части, которые можно изучать и анализировать как отдельные компоненты, вся композиция отличается и часто более важна, чем отдельные части (см. рисунок A). Для дизайнеров особенно важно помнить, что визуальные элементы в любой визуальной коммуникации работают вместе и должны усиливать друг друга как средство передачи всей идеи или сообщения (см. рисунок D).

Слева направо рис. A-C, примеры логотипов
A — The Girl Scouts, 1978, Saul Bass, .
B — Snooty Peacock, logo jewelry boutique.
С — The USA Network logo
D — Fedex logo, Landor.
Вверху рассматривается фундаментальный закон гештальта в дизане логотипов. Сол Басс (см. рисунок A) использовал гештальт для объединения сложных идей - молодых женщин, объединившихся в духе взаимной поддержки и роста, - в единый образ. Snooty Peacock (см. рисунок B), символ ювелирного бутика в Техасе соединил одной фигурой лицо девушки и силуэт павлина на фоне волос, которые являются одномоментно и хвостом павлина.

Хотя основополагающий принцип восприятия является фундаментальной основой дизайна, само по себе не упоминается как закон Гештальта или принцип группировки. Этот термин используются для описания правил организации сложных визуальных изображений. Нет определенного списка законов гештальта, но некоторые из часто обсуждаемых будут описаны и проиллюстрированы примерами. Как показывают эти примеры, группы восприятия в некоторых случаях сильны и недвусмысленны, но в других случаях их можно описать как тенденции, когда разные факторы конкурируют друг с другом.
Закон близости
Простой способ обрести единство - заставить отдельные элементы выглядеть так, как будто они принадлежат друг другу, - это с помощью близости, просто соединяя элементы близко друг к другу.
Объекты, расположенные близко друг к другу, образуют группы. Даже если они имеют разные размеры или формы или даже радикально отличаются по цвету, они будут отображаться как группа, если они расположены близко друг к другу.
Цвет объекта визуально сильнее, чем его форма. Из-за этого принципа цвет является наиболее эффективным способом установления связи между объектами. (Вверху) Обратите внимание на визуальную связь между заголовком и кружками одного цвета.

Когда разные элементы располагаются близко друг к другу, они воспринимаются как принадлежащие к одной группе.
Слева направо рис. A-B.
A — IBM лого, Пол Рэнд, 1972.
B — Unilever лого, Miles Newlyn.
В приведенном ниже примере логотипа IBM (см. рисунок A) наш мозг объединяет каждую из соседних горизонтальных полос для создания единого изображения логотипа IBM. Вот почему, когда мы смотрим на логотип IBM, мы видим три буквы, состоящие из коротких горизонтальных линий, уложенных друг на друга, вместо 8 горизонтальных линий, вкрапленных одинаковыми пропусками.

Логотип Unilever (см. рисунок B) также хорошо подтверждает принцип близости Гештальта. Поскольку все миниатюрные значки сгруппированы вместе, результирующая связка легко читается как «U» на логотипе. В соответствии с идеями бренда, стоящими за этим креативным логотипом, марка бренда тщательно разработана для того, чтобы объединить 25 замысловато сплетенных иконок, каждая из которых изображает важный аспект усилий, прилагаемых брендом Unilever для придания устойчивому образу жизни банальности.

Поскольку компания «CMON» хорошо известна своей нацеленностью на высококачественные игры, включающие увлекательный, увлекательный игровой процесс и удивительные миниатюры, в ее логотипе (см. рисунок C) используются популярные игровые компоненты для создания «N» и «C» нового логотипа, чтобы отразить игривость. они стремятся привнести в жизнь геймеров!

Четыре квадрата в логотипе Microsoft образуют окно. Новый логотип Microsoft включает в себя четыре цвета: красный, зеленый, синий и желтый. Эти цвета связаны с продуктами Microsoft. Голубой цвет относится к серверам, облачному бизнесу и операционной системе windows, красный — к офису и продуктам, типа Word, зеленый принадлежит xbox а желтый... появился чтобы остаться загадкой.

Близость является самым простым способом достижения единства, и многие произведения искусства используют эту технику. Без близости (в основном с изолированными элементами) художник должен уделять больше внимания другим методам объединения изображения.
Закон близости в оформлении обложек Logolounge Била Гарднера. Слева направо рис. A-B.
A — стрелка.
B — 2-й выпуск.
С — 3-й выпуск.
В — 5-ой выпуск.
Закон повтора
Ценным и широко используемым средством для достижения визуального единства является повторение. Как следует из этого термина, что-то просто повторяется в различных частях проекта, чтобы связать части друг с другом. Элемент, который повторяется, может быть почти любым: цвет, форма, текстура, направление или угол.
Существует 3 метода повтора: повторение, шаблон и ритм.
  • Повторение — простое дублирование одного и того же элемента много раз в дизайне. Например, вы можете нарисовать треугольник, а затем повторить его несколько раз. Простое повторение используется в типографике, дизайне логотипа или в создании веб-дизайна и приложений.
  • Обратимые (в центре). В этом случае и фигура и фон одинаково привлекают внимание зрителя. Это создает напряжение, в результате чего внимание перескакивает с цветных полосок на темные.
  • Неоднозначные (справа) Элементы могут казаться одновременно фигурами и фоном. Они формируют одинаково интересные формы, и зрителю остается найти свою точку входа в композицию
Ценным и широко используемым средством достижения визуального единства является повторение. Как следует из этого термина, что-то просто повторяется в различных частях проекта, чтобы связать части друг с другом. Элемент, который повторяется, может быть почти любым: цвет, форма, текстура, направление или угол.

Повторение является простым решением и мы часто используем его в дизайне. Повтор это полезный метод, который недооценивают многие дизайнеры. Повторение в фирменном стиле или в дизайне приложения будет усиливать ваше сообщение и единство композиции. Элементы дизайна повторяются в одном и том же месте и это помогает обеспечить согласованное взаимодействие с пользователем. Постоянство дает пользователю возможность комфортного сценария использования.
Слева направо рис. A-C.
A — Софи Таубер-Арп. Композиция с кругами в форме кривых. 1935
B — Джо Миллера, логотип для пространства 47.
C — Михаил Врубель, демон сидящий, 1890.

В картине Софи Таубер-Арп (A) композиция основана на одной форме: круг с удаленными двумя круглыми «укусами». Эта форма повторяется в разных размерах и положениях. В результате получается композиция, в которой объекты остаются те же, но меняются в размере. В картине используется один один из принципов повторения — градации.

Дизайн логотипа Джо Миллера для пространства 47 (B) также показывает единство повторением. В данном случае это не многократное повторение, а простое повторение с поворотом, которое отличает «4» от «7». Созданная с использование похожих или связанных графических элементов, головоломка поражает зрителя и приводит к запоминающемуся логотипу.

Повторение как элемент единства не ограничивается геометрическими фигурами. На картине Врубеля маслом, показанном на рисунке С, мы видим много мазков с быстрым и динамическим ударом широкой кисти художника. Эти нерегулярные и даже или неравномерные мазки сходны по характеру и объединяются художником в узнаваемый визуальный язык. Представьте, насколько отличалось бы это изображение, если бы эти широкие удары кисти заменить точками в стиле импрессионистов. Как минимум, изменится характер героя, как максимум — потеряется трагическое напряжение и динамика.
Слева направо рис. A-D.
A — NBC лого, Chermayeff & Geismar & Haviv, 1986.
B — The Chase лого, Chermayeff & Geismar & Haviv, 1961.
С — bp лого, редизайн Landor Associates, 2000.
D — Старбакс лого, редизайн Lippincott, 2011.
В 1986 году павлин (см. рисунок A) был перерисован, стильный и простой, с инициалами NBC, добавленными к нему в специально созданном стиле надписи. Повторяющиеся элементы в логотипе распространяются от нижней точки в центре, излучая вверх цветные перья павлина. Повторяясь в разных цветах логотип посылает основную коммуникацию — покупайте цветные телевизоры, в котором мир намного ярче, чем в черно-белых аналогах.
Динамика логотипа банка The Chase (см. рисунок B) создается за счет скошенных углов под 45 градусов. Простой повтор прямоугольников и скоса рисует невидимую окружность по часовой стрелке.
Теплые цвета в знаке bp от компании Landor (см. рисунок С), наводят на мысль о тепле, свете и природе. Повтор в логотипе создан на основе листа-шаблона, что делает произведение активным. Градации в элементах поддерживают идею солнца в знаке bp.
Волна — основной визуальный и повторяющийся элемент в логотипе Starbucks (см. рисунок D). Морской мотив родился с персонажем — Русалкой. По краям окружности волна переходит в полоски. Единство обеспечивается одинаковыми размерами в полосках и волнах логотипа.

Закон непрерывности
Элементы, расположенные на линии или кривой, воспринимаются как более связанные, чем элементы, не расположенные на линии или кривой. Как правило, дизайнер применяет несколько законов одномоментно, показывая движение, ритм и непрерывность в графическом дизайне. Одинаковые по массе объекты ритмичны в своей последовательности, разрыв в объектах акцентирует взгляд на законе непрерывности.
Закон непрерывности — один из тех законов, которые невидимы глазу, но часто используемые в графическом дизайне. Рисуя первую букву, мы не думаем, как это происходит. Наш взгляд следует за рукой, которая проводит две диагональные и одну горизонтальную линию. Во всех картах мы визуально прокладываем маршруты. В начале маршрута мы ставим точку «А», а в конец — это точка «B». Линия — это метафора нашего путешествия.

В дизайне веб-сайтов тоже можно найти использование закона непрерывности. Наш взгляд (изображение A) начинает скользить от логотипа в левом крае страницы, потом проходит сквозь форму поиска и упирается в иконку с корзиной. Мы не осознаём и не замечаем использование закона непрерывности, но дизайнер провёл невидимую линию и заставил взгляд пройтись по от логотипа Petbarn до иконки с корзиной.
Слева направо рис. A-F.
A — закон непрерывности в меню сайта petbarn.com.au.
B-F — в графическом дизайне закон непрерывности работает незаметно. Белым пунктиром показаны направления взгляда. Источник @ocean.ui/
Пробелы между пунктами меню работают как пространство и подчиняются закону гештальта фигура-фон.
Если вы хотите, чтобы взгляд вашего пользователя перетекал с одного объекта на другой, вам нужно задать ритм и направление. Расстояния между объектов не должны быть слишком большие, чтобы не нарушать ритм. Выравнивание может быть по середине или краю. Пустое пространство или разрывы могут нарушить закон непрерывности. Когда пустое пространство используется надлежащим образом, оно позволяет взгляду течь как естественный поток.

Пробелы (изображение A) между пунктами в меню отрегулированы по самому длинному названию пункта «Smal Animals», поэтому не кажутся большими. Соблюдайте закон непрерывности и поддерживайте интерес читателей, чтобы обеспечить эффективный просмотр содержимого веб-сайта.
Задание 2. Точки, линии и плоскости в нематериальном мире
Цели
Условия
Процесс
Проверка
Выразительные слова, сделанные с помощью линий. Как можно передать сложные чувства и эмоции используя простые элементы дизайна, например линии или точки?
Цели
В задании № 1 вы искали примеры точек, линий и плоскостей в окружающей среде. В этом задании вы научитесь находить и создавать визуальные элементы в нематериальном мире: в дизайне логотипов, упаковке, инфографике и т. д.
Цель занятия № 2 — создание визуальной метафоры с использованием точек, линий и плоскостей.

Несмотря на свою простоту, точки, линии и плоскости могут быть мощными и выразительными инструментами художника и дизайнера. Какие эмоции передает прямая линия или изогнутая? Будет ли группа точек «мощнее», чем одна точка? Какая из фигур кажется «опасной» — круг или треугольник? Простые вариации формы или направления движения могут создать сильное эмоциональное воздействие на аудиторию.

Результатом урока будет создание нескольких изображений. С помощью основных строительных элементов, таких как линии, ваши работы должны проиллюстрировать сложные слова и эмоции: работа, игра, страх, надежда.
Перед тем, как вы приступите к выполнению задания я рекомендую проглядеть книгу
Условия
Необходимо подготовить три композиции, каждая из которых представляет слово с использованием одного элемента (точки, линии или плоскости), а также одну композицию, пересмотренную на основе отзывов, полученных в ходе критики обсуждения.
    Создайте один PDF-документ для загрузки. На первой странице у вас будут три композиции, на второй — небольшой пояснительный текст с замечаниями и улучшенная композиция. Пожалуйста, отправляйте 2 страницы и один PDF документ.

    Пожалуйста, укажите название задания и отправьте выполненное задание в облако! Удачи!
    Подсказки
    Попробуйте быстро сделать несколько набросков перед основной работой. Найдите основные характеристики и отличия в каждой из композиций. Тратьте не более 5 минут на каждый из набросков. Подумайте о том, как музыка может заставить вас переживать. Как эти чувства соотносятся с работой, спортом, хобби и т. д. Подумайте о том, как сделать чувства видимыми для других. (Например, «скучная» работа может выглядеть как серия регулярных, равномерных линий, а возбуждение как «танец» из динамичных линий.)
    Посмотрите
    Оценки
    Для рецензирования вы будете оцениваться на предмет соответствия необходимого количества композиций, (3!) пояснительной записки, создания различных методов / подходов / стратегий в исполнении. В частности:

    • Вы отправили один документ, состоящий из 2 страниц? (5 баллов)
    • Вы сделали 3 композиции с помощью разных элементов? (5 баллов)
    • Выбрали 1 и доработали его? (5 баллов)
    • Вы приложили пояснительные заметки? (5 баллов)
    • Вы сделали обложку презентации? (Бонус — 5 баллов)
    Чтобы выполнить это задание, вы должны удовлетворительно соответствовать требуемым критериям, указанным выше.
    Процесс
    1. Составьте короткий список слов, которые не имеют очевидной визуализации. Подумайте о словах или эмоциях (работа, игра, страх, надежда и т. д.)
    2. Оставьте три слова и визуализируйте смысл с помощью точек, линий и плоскостей (по одному элементу на слово).
    3. Для создания этих изображений можно использовать любые подходящие материалы - ручку и бумагу, чернила и кисти и т. Д. Основное внимание следует уделять самим принципам дизайна (точкам, линиям и плоскостям) и тому, как учащиеся могут использовать их для вызвать чувство или действие. Таким образом, работа должна быть черно-белой.
    Пожалуйста, укажите название и отправьте выполненное задание в облако! Удачи!
    Проверка задания
    Ответьте на вопросы в форме и отправьте проверять выполненные задания.
    Заполните поля: имя, емайл
    Выберите название задания
    Загрузите файл в формате PDF
    Давайте понятные имена файлам. Используйте пример: номер задания_ваше имя
    Коротко о главном:
    1. Повторение работает с шаблоном, заставляя произведение искусства казаться динамичным. Повторение элементов дизайна в дизайне создает единство.
    2. Образцы для вдохновения часто находят в природе.
    3. Повторение проще увидеть глазу, поэтому потребителю требуется меньше внимания, чтобы запомнить ваше сообщение.
    4. Повторение — один из самых простых техник в создании логотипа.
    5. Постоянство дает пользователю возможность комфортного сценария использования.
    Дополнительные материалы:
    1. 7 способов улучшить пользовательский опыт с помощью пустого пространства
      Принципы гештальта в вебдизайне
    2. 7 советов по использованию гештальт-теории для лучшей композиции
      Гештальт в фотографии. Перевод и оригинал
    3. Что такое инсайт и как его достичь
      Гештальт и инсайт

    Онлайн-курс по графическому дизайну

    99
    р.
    выбор параметра
    Полный образовательный курс по графическому дизайну. Предназначен для дизайнеров, менеджеров, маркетологов и предпринимателей. Содержит базовые основы по основным принципам дизайна. Содержит тесты, пояснения, примеры. От бесплатного курса отличается полными уроками.