Основы руководства
Товарный знак (логотип), фирменные цвета, шрифты и типографика, изображения, дизайн основных носителей фирменного стиля
Правила фирменного стиля
Название символа бренда. Охранные поля, допуски и минимальные размеры товарного знака
Дизайн руководства по стилю в Фигме.
Создаем страницы и фреймы, проектируем сетку и разрабатываем компоненты. Делаем дизайн руководства в Фигме
Обратная связь
Оставьте обратную связь об учебнике по созданию руководства, мне важно ваше мнение
Учебник по созданию руководства по стилю для начинающих дизайнеров, маркетологов или предпринимателей

Паспорт стандартов
по фирменному стилю

Содержание

Вступление

Руководство по фирменному стилю — это документ, который определяет визуальную коммуникацию бренда. Он включает в себя правила использования товарного знака, цвета, шрифтов и изображений. Агентства, фрилансеры, дизайнеры и разработчики используют руководство, чтобы сделать фирменный стиль последовательным и ясным для аудитории. Меня зовут Бородин Евгений, я сегодня расскажу как создать современное руководство по стилю, которое понятно каждому, кто работает с вашим брендом.

Добро пожаловать

Привет, меня зовут Бородин Евгений, я арт-директор Креативной студии Бренда. Чтобы стать дизайнером, я учился в художественном училище, затем в Архитектурной академии. С 2019 года преподаю на кафедре коммуникационного дизайна в Новосибирском государственном университете архитектуры, дизайна и искусств (НГУАДИ).

Я всю жизнь занимался тем, что изучал дизайн и искусство. Исследуя базовые темы по графическому дизайну, я решил создать онлайн-курс по графическому дизайну, так как на русском языке очень мало контента, который объясняет основные принципы дизайна. Мой курс является базовой основой для начинающих дизайнеров, преподавателей, маркетологов, вообщем, для тех, кто хочет найти ответы о законах восприятии информации, теории цвета и принципах дизайна.
Мой новый учебник учит создавать руководство по фирменному стилю.

Этот документ можно называть по разному, нет о

Ключевые понятия

Руководство по фирменному стилю — это документ, который определяет визуальную коммуникацию бренда. Он включает в себя правила использования товарного знака, цвета, шрифтов и изображений. Агентства, фрилансеры, дизайнеры и разработчики используют руководство, чтобы сделать фирменный стиль последовательным и ясным для аудитории. Меня зовут Бородин Евгений, я сегодня расскажу как создать современное руководство по стилю, которое понятно каждому, кто работает с вашим брендом.
5

Делаем макет в фигме

Основным элементом в руководстве будет фрейм, который разделен на 2 части. Слева — быстрое меню, справа основной контент документа.
Фрейм содержит видимые и невидимые визуальные элементы. Видимые элементы зрителю: содержание, маркер, заголовок 60 пикс., подзаголовок 30 пикс. и меняющийся контент. В меняющемся контенте размещаются изображения или текст.
Невидимые глазу элементы — это модульная сетка на 16 колонок по вертикали и сетка 100 линеек по горизонтали. И, конечно, границы фрейма.
Видимые элементы в руководстве фирменного стиля: меню и контент
Об авторе
Привет, я Евгений, арт-директор Креативной студии Бренда. Чтобы стать дизайнером, я учился в художественном училище, затем в Архитектурной академии. Сегодня я преподаю на кафедре дизайна в Новосибирском государственном университете архитектуры, дизайна и искусств (НГУАДИ).

Я всю жизнь занимался тем, что изучал дизайн и искусство. Исследуя базовые темы по графическому дизайну, я решил создать онлайн-курс по графическому дизайну. На русском языке очень мало контента, который объясняет основные принципы дизайна. Мой курс является базовой основой для тех, кто хочет найти ответы о законах гештальта, теории цвета и принципах дизайна.

brenda.ru | @e_borodin
Бородин Евгений
арт-директор
Учебник на год
Доступ в онлайн-учебнику по графическому дизайну на 6 месяцев.
1990
р.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Ваш емайл
Ваш телефон
Ваш промокод